Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2015 г.

Фотографии битых машин хотят выложить в базу

Столичная мэрия планирует раскрыть фотографии автомобилей, поврежденных в ДТП. Информация будет стекаться в портал «Автокод» из баз данных ГИБДД и страховых компаний. Это позволит гражданам запрашивать по VIN-коду подробную историю автомобиля, который они хотят купить. Страховщики говорят, что пока не видят причин делиться с мэрией фотографиями, тем более что передача больших объемов данных требует ресурсов и времени.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Банки.ру, 16 июня 2021 г.

Все финансы в один клик: что мы хотим от маркетплейса?
373 просмотра

Почти каждый из нас регулярно покупает что-то онлайн: продукты, одежду, бытовую технику, товары для хобби. Пандемия ускорила цифровизацию. Даже самые убежденные сторонники офлайновых магазинов еще во время прошлогоднего весеннего локдауна оценили преимущества доставки «до двери».

Перемены, помимо ретейла, коснулись финансовых и страховых продуктов. Например, для значительной части водителей e-ОСАГО на какое-то время стало единственным способом продлить страховку. Это дало мощную подпитку развитию технологий онлайн-продаж страховых компаний, банков и маркетплейсов. В то же время компании, ориентированные на офлайн-продажи, вынуждены были срочно пересмотреть свои стратегии, чтобы выжить.

Люди хотят делать дистанционные покупки не только выгодно, но и быстро. Еще лучше, если в одном месте можно приобрести все и сразу. Последние тенденции объясняют бешеную популярность онлайн-гипермаркетов. Достаточно вспомнить прошлогоднее IPO компании OZON, акции которой на NASDAQ за первый день торгов подорожали на 40%, а в течение следующих трех месяцев — еще на 50%.

Многие ретейлеры начинают активнее сотрудничать с онлайн-агрегаторами, ориентируясь на запросы потребителя, который не хочет изучать сайты десятка разных продавцов и вручную сравнивать предложения. На страховом и финансовом рынке преобладает тот же тренд. Даже самые лояльные клиенты, годами покупавшие страховые полисы у одной компании, нередко уходят к агрегаторам в поисках «лучшей жизни».

Лояльность, или, если хотите, консервативность, постепенно отступает на второй план, приоритетом же становится возможность сравнения разных продуктов и выбора из них наиболее привлекательного с точки зрения цены и предлагаемых условий. Ведь зачастую оказывается, что один и тот же страховой полис у агрегатора обходится дешевле, чем на сайте «своего» страховщика.

Преимущество «единой витрины» в том, что она предоставляет дополнительные скидки и акции (за счет самих поставщиков услуг, «раскручивающихся» на таких площадках), обладают более удобным поиском, понятным интерфейсом и работают 24/7. Ну и последнее по списку, но не по значению: агрегатору психологически проще добиться доверия клиента, в нем мы видим независимую и прозрачную платформу, в отличие от официальных сайтов конкретных компаний.

Цифры подтверждают эти гипотезы: агрегаторы стремительно вытесняют профильных игроков. Если еще несколько лет назад при поиске в Интернете финансовых или страховых услуг маркетплейсы занимали не больше половины от всей выдачи, то теперь ситуация поменялась кардинальным образом и уже банки и страховые компании оказались в роли догоняющих: на их сайты сейчас заходит в среднем лишь каждый четвертый заинтересованный в продукте пользователь.

Пока наибольшей популярностью на финансовых маркетплейсах пользуются классические и «простые» продукты, которые удобно «упаковываются» под их формат: потребительские кредиты, вклады и ОСАГО. Но очевидно, что это лишь начальный этап эволюции «витрин» к более продвинутым площадкам.

Ближайшее будущее маркетплейсов — расширение линейки представленных на них продуктов и повышение их клиентской ценности. Тенденцию к созданию крупными финтех-компаниями своих экосистем мы воочию наблюдаем в последние годы, а главная их ценность — это как раз режим «одного окна», когда любые продукты и сервисы доступны на единой площадке. К этому и будут стремиться маркетплейсы, возможно, с поправкой на нишевость, поскольку перед ними не стоит тех сверхзадач, которые призваны решить экосистемы.

А что насчет повышения клиентской ценности представленных на маркетплейсах предложений? Рынок будет двигаться в направлении четкого разделения продуктов на предлагаемые исключительно на «общей витрине» и все остальные. Они могут различаться тарифами, включением дополнительных сервисов и другими параметрами. Именно за счет качественно иных продуктов и будет происходить основная конкуренция на маркетплейсах.

Помимо цены и качества, есть и еще важный для клиента параметр — время. Поэтому рынок будет неизбежно двигаться в сторону упрощения идентификации пользователей и оформления покупки.

Но не думаю, что в процессе цифровизации полностью отпадет необходимость в «человеческой» поддержке при возникновении проблем или каких-либо вопросов. Людям важно помогать с правильным выбором продукта, объясняя преимущество того или иного варианта не только с позиции экономии, но и с позиции других важных аспектов. Чтобы при покупке страхового полиса клиент мог оценить «защищенность» своей машины, исходя, например, из того, включены у него опция ДАГО и страхование от несчастных случаев или нет. Помимо этого, в обозримом будущем биометрическая идентификация (распознавание по лицу, голосу) значительно облегчит взаимодействие человека с финансовыми организациями и маркетплейсами, даже если он никогда раньше не являлся их клиентом. А в дальнейшем в агрегаторах может появиться и функция онлайн-оплаты «взглядом» финансовых продуктов и услуг, которую уже сейчас тестируют топовые банки и ретейлеры.

Кажется, мы забыли очень важную и, что называется, «хайповую» тему — экосистемы. Это, в сущности, те же агрегаторы, но только «закрытые». Когда провайдер площадки не позволяет всем продавать на ней свои продукты, а либо ограничивает буквально одним-двумя предложениями поставщиков, либо предлагает свои продукты по всем сегментам. От кредита и страховки до фильмов и музыки, от заказа продуктов из супермаркета до квартиры (!). Центральный банк говорит, что экосистемы должны стать открытыми — когда клиент не попадает в «цифровое рабство», а свободно может перемещать свой цифровой профиль, включая финансовую историю, с одной платформы на другую в рамках принципа открытого API.

Николай СИДОРОВ, генеральный директор Mafin

Мнение автора может не совпадать с мнением редакции.


  Вся пресса за 16 июня 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Хайтек и инновации
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущая пресса

6 мая 2025 г.

БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 6 мая 2025 г.
На добровольное страхование автотранспорта в Беларуси приходится 19% страховых взносов

Медвестник, 6 мая 2025 г.
Минздрав анонсировал новые правила взаиморасчетов для медорганизаций и страховщиков

Република Алтай, 6 мая 2025 г.
Доля доходов из Территориального фонда ОМС в частные клиники снизилась на 30%

Коммерсантъ онлайн, 6 мая 2025 г.
Сам себе страхователь

РИА Новости, 6 мая 2025 г.
В ГД предложили обеспечить аллергиков вакциной от аллергии на пыльцу по полису ОМС

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые премии вырастут, если правительства не примут меры по борьбе с климатическими рисками

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
WTW запускает инструмент мониторинга на основе искусственного интеллекта Radar Vision

Комсомольская правда-Казахстан, 6 мая 2025 г.
На всякий пожарный случай

korins.ru, 6 мая 2025 г.
Михаил Мишустин призвал аграриев снижать риски с помощью страхования урожая

Лента.Ру, 6 мая 2025 г.
Россиян предупредили об одном виде автоподстав

Business FM Челябинск, 6 мая 2025 г.
Челябинское УФАС возбудило дело по рекламе страховых услуг от банка

Коммерсантъ-Челябинск, 6 мая 2025 г.
В Челябинске УФАС возбудило дело по рекламе ОСАГО от ВТБ

Казахстанский портал о страховании, 6 мая 2025 г.
Страховые компании США превосходят своих коллег из Великобритании по уверенности и стратегии в отношении ИИ

Вечерняя Казань, 6 мая 2025 г.
Экс-сотрудник ЦБ запутался в махинациях «Ак Барс Меда»

ТАСС, 6 мая 2025 г.
В Запорожской области страховые компании готовы начать работу с бизнесом

Казахстанская правда, 6 мая 2025 г.
Страховая медицина: вопросы без ответов

Report.Az, Баку, 6 мая 2025 г.
Нанесенный фермерам в Нахчыване ущерб будет возмещен Аграрным страховым фондом


  Остальные материалы за 6 мая 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт